Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

22-03-2018

Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» (#32897782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 207 627 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806264587
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений продление срока подачи котировочных заявок
Дата публикации 03.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3327819890
КПП 332801001
ОГРН 1053301228243
Фактический адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Токарева, дом 5
Почтовый адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Токарева, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фенске Вячеслав Гариевич
Электронная почта организатора goszakupki@vladses.vladinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 535832
Факс +7 (4922) 535828

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 18.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок на бумажном носителе подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 13. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты goszakupki@vladses.vladinfo.ru.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.04.2018 по 09.04.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251073
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Начальная (максимальная) цена договора 207 627 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки Владимирская область, г. Владимир, ул. Офицерская, д.20.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 40

Документация

Документация (21.03.2018)
Документация 2 (03.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка крепежной продукции, профилей, профильных труб, свёрл и кругов отрезных по металлу.
Поставка столбиков сигнальных дорожных С1 (ГОСТ Р 50970-2011) для нужд ГУП «ДСУ-3».
Приобретение трансформатора ТМГ-160/6/0,4 У/Ун-0 У1 для выполнения плана капитального ремонта ООО "Ковровэлектросетьремонт" на 2018 год.
Приобретение трансформатора ТМГ-250/6/0,4 У/Ун-0 У1 для выполнения плана капитального ремонта ООО "Ковровэлектросетьремонт" на 2018 год
Приобретение двух трансформаторов ТМГ-100/6/0,4 У/Ун-0 У1 для нужд ООО "Ковровэлектросетьремонт".
Выполнение работ по капитальному ремонту кабельной линии 6 кВ от ЦРП-II (РЭС г. Ковров АО "ВОЭК") до ТП-24.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.