Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300058620000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Третьякова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4922-327083
Факс: 7-4922-327147
Электронная почта: root@gp2stud.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.02.2020 в 19:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 274 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000586
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2020г., в течение 3 дней после заявки ЛПУ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 700 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 13 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Всего на сумму:
18 274 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD канц товары.docx (DOC_EAD канц товары 115.01 Кб)ПРИЛ_№1 126.xls (ПРИЛ_№1 126 61.5 Кб)Приложение 2 канц товары.xlsx (Приложение 2 канц товары 13.84 Кб)Проект контракта на поставку канц товаров.docx (Проект контракта на поставку канц товаров 37.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка реагентов диагностическихКанцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира"Закупка реагентов диагностическихЗакупка лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП (КАРБЕТОЦИН)Закупка лекарственного препарата (МНН: Трамадол) для обеспечения отдельных категорий граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗЛекарственные средства, включенные в перечень ЖНВЛП