Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2024

Запрос цены. Поставка реагенты и реактивы для осуществления лабораторных исследований для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#80684519)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000824 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000824

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка реагенты и реактивы для осуществления лабораторных исследований для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

8 (903) 501-31-67
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кошкина Наталья Дмитриевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
20.59.52.194: Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59.52.194 Килограмм 23.37500000000
21.20.23.110 21.20.23.110 Упаковка 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения контракта: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Предполагаемая дата направления последней заявки 30.11.2024. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2024. Условия формирования цены контракта: В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, затраты на погрузочноразгрузочные работы, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением Контракта и не включенные в предлагаемую цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и может быть изменена только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.20

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает стоимость товара, поставленного на основании заявки Заказчика, на основании счета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих с даты подписания товарно-транспортной (товарной) накладной или универсального-передаточного документа (далее – УПД) (совместно именуемые – документы о приемке)

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Предполагаемая дата направления последней заявки 30.11.2024.
Приложения:

Запрос 21-24.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995231

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спецпортфелей и почтового сургуча для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области.
Запрос цены. Поставка сифонов для ФГБУ «ВНИИЗЖ» г. Владимир
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств, полированию и аналогичным услугам
Запрос цены. Поставка источников бесперебойного питания для филиалов ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ХЛОРПРОТИКСЕН
Запрос цены. выполнение в 2024 работ по изготовлению зубных протезов (кроме зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов, приравненных по стоимости к драгоценным металлам)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.