Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2024

Строительство шахтных питьевых колодцев и септиков для многодетных семей (#79343469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 2 207 017 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019824000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Строительство шахтных питьевых колодцев и септиков для многодетных семей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Ванина Мария Александровна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21345
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Суздальского района Владимирской области. Контактный телефон 8(49231) 2-50-17 , факс: 8 (49231)2-13-45. Адрес электронной почты org@suzdalregion.ru. Контактное лицо: Евграфова Екатерина Михайловна, адрес электронной почты: osa_suzdal@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 035 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643176540002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 207 017 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243331000106333100100100370014329414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с. Старый Двор, с. Барское- Городище, с. Овчухи, с. Глебовское

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Строительство шахтного питьевого колодца из 15 колец марки КЦ-10.9 и канализационной выгребной ямы глубиной из 3 колец марки КЦ-15,9 с плитой днищем ПД-15 и плитой перекрытием ППЛ-15 в с. Старый Двор Комплект 4 240650 962600
Строительство шахтного питьевого колодца из 15 колец марки КЦ-10.9 и канализационной выгребной ямы глубиной из 3 колец марки КЦ-15,9 с плитой днищем ПД-15 и плитой перекрытием ППЛ-15 в с. Барское-Городище Комплект 3 240650 721950
Строительство шахтного питьевого колодца из 15 колец марки КЦ-10.9 и канализационной выгребной ямы глубиной из 3 колец марки КЦ-15,9 с плитой днищем ПД-15 и плитой перекрытием ППЛ-15 в с. Овчухи Комплект 1 240650 240650
Строительство шахтного питьевого колодца из 20 колец марки КЦ-10.9 и канализационной выгребной ямы глубиной из 3 колец марки КЦ-15,9 с плитой днищем ПД-15 и плитой перекрытием ППЛ-15 в с. Глебовское Комплект 1 281816.67 281816.67


Итого: 2207016.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 110350.8335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11035.08 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000113001
Номер позиции 202403283000113001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 к извещению. Проект контракта.docx

Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Извещение_ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка противопожарной двери для нужд Государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Специализированное автохозяйство Администрации Губернатора Владимирской области"
Закупка печатной продукции для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"
Выполнение работ по текущему ремонту помещений №№17; 17а; 24; 24а; 25; 45; помещений тамбура главного входа; помещения тамбура запасного выхода (левая сторона здания) на первом этаже здания общежития ГБПОУ ВО «Владимирский областной музыкальный колледж им. А. П. Бородина» по адресу: Владимир, ул. Разина, д. 17
Оказание услуг по оцифровке (сканированию) архивных документов из фондов государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Государственный архив Владимирской области»
Закупка Стоматологических материалов (Материал стоматологический антисептический гемостатический) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 3 г. Владимира" 2024
Многофункциональное устройство (МФУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.