Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200019923000078
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной мебели (столы, кресло)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А
Ответственное должностное лицо Марулин Константин Борисович
Телефон: 8-4922-533682
Электронная почта: post@vladkc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2023 14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 682 517 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232332810286633280100102420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Белоконской, д.6а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол складной |
|
Штука |
12 |
23000 |
276000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
3 |
44733.33 |
134199.99 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
25 |
10892.67 |
272316.75 |
Итого: 682516.74 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34125.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303282000199002
Номер позиции 202303282000199002000257
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к извещению).xlsx
Проект контракта (Приложение №4 к извещению)(1).docx
Описание объекта закупки_Офисная мебель (Приложение №2 к извещению).xls
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Оказание услуг по периодическому контролю аттестованной информационной системы ИСУОД с предоставлением доступа к модулю обеспечения соответствия требованиям к типовым сегментам информационных систем Министерства образования Московской области на 2024 годЗапрос цены. Оказание услуг по периодическому контролю аттестованной информационной системы ЕИС ДОУ с предоставлением доступа к модулю обеспечения соответствия требованиям к типовым сегментам информационных систем Министерства образования Московской области на 2024 годЗапрос цены. Оказание услуг по приёму и передаче тревожных извещений от технических средств охраны на ПЦН и обеспечении оперативного выезда мобильной группы быстрого реагирования на объект по адресу: Московская область, г. Егорьевск, Бронницкий проезд, 19Запрос цены. Оказание услуг по специальной оценку условий трудаВыполнение работ на монтаж системы охранно-пожарной сигнализации административного помещения, расположенного по адресу: Владимирская обл., г. Камешково, ул. Свердлова, д. 5АОказание услуг по поставке и настройке оборудования для организации видеоконференцсвязи