Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300005324000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Молоко питьевое для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Тряпкина Светлана Константиновна
Телефон: 7-49241-24973
Факс: 7-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сальникова Александра Олеговна, 8(49241) 39003
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 225 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243330400735633040100100120011086244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Гусь-Хрустальный, ул. Иркутская, д. 24а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Молоко питьевое для детского питания |
10.86.10.110-00000001 |
Литр; кубический дециметр |
3000 |
75.33 |
225990 |
Итого: 225990 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11299.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном п. 1 ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться:
- предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ);
Или
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000407001
Номер позиции 202403283000407001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение №1.xlsx
Приложение №4 проект контракта.docx
2Приложение № 2.docx
Приложение № 3 с 03.06.2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Стоматологических материалов (Материал стоматологический антисептический гемостатический) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 3 г. Владимира" 2024Многофункциональное устройство (МФУ)Строительство шахтных питьевых колодцев и септиков для многодетных семей Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники (заправка и восстановление картриджей).Поставка молока питьевого для детского питанияПоставка молока питьевого для детского питания