Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124004705
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Сергеева Анна Валендомовна
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик:
Законодательное Собрание Владимирской области
Контактное лицо: Маркина Наталья Александровна, телефон: (4922)33-41-33, адрес электронной почты: markina@zsvo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 17:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 147 582 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332810164733280100101440011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Владимир, Октябрьский проспект, д.21, каб. 472
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
550 |
268.33 |
147581.5 |
Итого: 147581.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7379.075 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401282000010001
Номер позиции 202401282000010001000283
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование начальной максимальной цены контракта_ЭА.xls
Приложение №4 Проект контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Законодательного Собрания Владимирской области 1.doc
Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для ЦКДЛПриобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Приобретение в муниципальную собственность города Владимира жилого помещения (благоустроенная квартира) для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Оказание услуг по организации ежедневного питания получателей социальных услуг Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»Поставка медицинского расходного материала для комплекса закрытого типа Cobas S201, используемого заказчиком в учреждении, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»