Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124005116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка товара (Бумага для офисной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Дубина Елена Анатольевна
Телефон: 7-4922-327145
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Котова И.Н.,
телефон: (4922) 31-01-90,
адрес электронной почты: mts@opc33.ru
8 (4922) 44-58-20, факс: 8 (4922) 41-06-65
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 459 204 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332901538033290100100590011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600031, г. Владимир, Константино-Еленинский пр-д, д.1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1200 |
382.67 |
459204 |
Итого: 459204 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45920.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000086001
Номер позиции 202403283000086001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 обоснование НМЦК_ЭА.xls
Приложение №4 Проект Контракта_ЭА.docx
Приложение №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ,.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по профилю–лечение болезней глазаОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по профилю–лечение болезней системы кровообращения, болезней кожи и подкожной клетчатки, опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы, органов дыхания, мочеполовой системы.Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) и сопровождающих их лиц по профилю–педиатрии, лечение болезней системы кровообращения, болезней глаза, опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы, органов дыхания, мочеполовой системыОКПД2 - 33.14.11.000. Капитальный ремонт воздушной линии ДЭС Хонуу Момского района Республики Саха (Якутия)Поставка сувенирных товаров (папок картонных) для обеспечения мероприятий, проводимых Волгоградской областной ДумойЛот № 30601-ТПИР ОНМ-2025-ЯЭ:«ОКПД 2: 29.10.59.340 Вездеходы колесные»