Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000122002589
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Место нахождения
600009, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Каманина, д. 21
Почтовый адрес
600009, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Каманина, д. 21
Адрес электронной почты
torgi@onko.elcom.ru
Контактный телефон
(4922) 40-46-02 , факс: 8 (4922) 40-46-69
Ответственное должностное лицо заказчика
Долгих Ирина Владимировна, телефон: (4922) 40-46-65, адрес электронной почты: torgi@onko.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 09:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600009, г. Владимир, ул. Каманина, д. 21, аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала исполнения контракта - дата заключения контракта, поставка: в 2022 году по заявке Заказчика, в течение 5 дней с момента отправления Заявки, приемка - 5 рабочих дней, оплата - 7 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Трубка дренажная нестерильная |
|
Метр |
2000 |
122.33 |
244660 |
Клеенка подкладная резинотканевая |
|
Штука |
10 |
11635 |
116350 |
Итого: 361010 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36101 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к обоснованию цены.xls
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 - Проект контракта.docx
Приложение № 2 - Описание объекта закупки.xls
Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка монитора кардиологического фетального для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная городская больница"Выполнение работ по текущему ремонту дебаркадера спасательной станции по адресу: Владимирская обл., г. Вязники, ул. Заливная, д. 1 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»Ямочный ремонт автомобильных дорог на территории города Вязники Владимирской областиЗакупка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"Закупка бензина автомобильного АИ-95 на 2 полугодие 2022г.Приобретение благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей