|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.11.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401722528
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по проверке защитной эффективности боксов микробиологической безопасности и эксплуатационных характеристик лабораторного оборудования для нужд Федерального бюджетного
учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» и его филиалов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области"
|
Место нахождения:
|
600005, Владимирская, Владимир, Токарева, дом 5
|
Почтовый адрес:
|
600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д. 5
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бутусова Алена Сергеевна
|
Адрес электронной почты:
|
goszakupki@vladses.vladinfo.ru
|
Телефон:
|
+7 (4922) 535832
|
Факс:
|
+7 (4922) 535828
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по проверке защитной эффективности боксов микробиологической безопасности и эксплуатационных характеристик лабораторного оборудования для нужд Федерального бюджетного
учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» и его филиалов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
398 381.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
|
74.30.9 Прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу
|
Штука
|
19.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Владимирская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20 г. Владимир, ул. Токарева, д. 5 г. Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д.8 г. Муром, ул. Ковровская, д.10 г. Вязники, ул. Ленина, д.30 г. Ковров, ул.
Гагарина, д.2а
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.11.2014 по 04.12.2014
|
Место предоставления документации:
|
www.zakupki.gov.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Со дня размещения на официальном сайте извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в
письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении
запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
04.12.2014 16:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
05.12.2014 09:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15 Срок подачи заявок: с 9:00 «24» ноября 2014г. до 16:00 «04» декабря 2014г. (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 12:30 до 16:00 (по местному времени)
|
Форма котировочной заявки:
|
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме: - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта - в форме
электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами
криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.6; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи
просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Заявка на участие в запросе котировок на бумажном носителе подается в
запечатанном конверте по адресу Заказчика - Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15. Заявки принимаются в форме электронных документов
по адресу электронной почты goszakupki@vladses.vladinfo.ru. Форма котировочной заявки: Указана в сопроводительном файле «Документация»
|