Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

30-07-2024

Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимой организации АО «Корпорация развития Владимирской области» за 2024 год (#79617497)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 171 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0428000001324000013
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимой организации АО «Корпорация развития Владимирской области» за 2024 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600960, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский пр-кт, Д. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600960, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский пр-кт, Д. 21
Ответственное должностное лицо Ивушкин Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-915-1666996
Электронная почта: andrey@ivushkin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 171 600 Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира д.15 В

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по проведению финансового аудита Условная единица 1 171600 171600


Итого: 171600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦД.docx

Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx

Приложение 5 Проект договора.docx

Приложение 2 Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Приказ № 50.pdf

Приложение 4 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение текущего ремонта (замену) противопожарных дверей и люков в здании Учебного корпуса ГАПОУ СО «Краснотурьинский индустриальный колледж» по адресу: г. Краснотурьинск Свердловская область, ул. Базстроевская, д. 1 и в здании Общежития № 1 ГАПОУ СО «Краснотурьинский индустриальный колледж» по адресу: г. Краснотурьинск Свердловская область, ул. Ленина, д. 19
Работы по переоборудованию АПС и СОУЭ при пожаре в цокольном этаже учебного корпуса филиала ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А.Демидова» расположенного по адресу: г. Артемовский, ул. Банковская, д. 10 (Литер А)
Сухофрукты
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства "Приобретение учебников"
Овощи
Оказание услуг по выполнению работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт «Переоборудование нежилых помещений (устройство служебного кабинета отдела по мобилизационной работе)», расположенного по адресу: Владимирская обл., г. Владимир, ул. Белоконской, д.6-а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.