Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200025521000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУ "МФЦ Владимирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53308 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47
Ответственное должностное лицо Климова Елена Юрьевна
Телефон: 8-4922-779926-006
Электронная почта: law@mfc33.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 16:55:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 380 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103282000255002
Номер позиции 202103282000255002000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1. статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт: 5 % от цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для нужд ГБУ "МФЦ Владимирской области"
Количество: 18 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 410 Российский рубль
Стоимость: 97 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
97 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD до 100 тыс.руб.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб 117.3 Кб)Приложение № 1.xls (Приложение № 1 35 Кб)Приложение № 2 расходные материалы.doc (Приложение № 2 расходные материалы 36 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 43.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (699/47430-1)Поставка расходного материала для ОРХМДиЛВыполнение работ по текущему ремонту помещений 5-го этажа административного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, д.14 Поставка аккумуляторных батарейПоставка картриджей для лазерных и струйных принтеровМясорубка