Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировальных аппаратов, услуг по ремонту принтеров и копировальных аппаратов, и услуг по доставке отдельных партий РМ (расходные материалы для копировально-множительной техники – РМ) (#78456124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000476 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000476

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировальных аппаратов, услуг по ремонту принтеров и копировальных аппаратов, и услуг по доставке отдельных партий РМ (расходные материалы для копировально-множительной техники – РМ)

Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону 89624837722, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту. Ценовая информация подается из расчета на единицу товара, работы, услуги.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Орел, Новосильское шоссе, д. 18

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быковский Олег Сергеевич

Адрес электронной почты

bykovskij@arriah.ru

Номер контактного телефона

8962-483-7722
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен) 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Орел, Новосильское шоссе, д. 18. 2.1.1. Производить заправку или восстановление картриджей, осуществлять ремонт копировальной техники, осуществлять поставку РМ в соответствии с техническими условиями конкретных видов оборудования, определенными в его техническом описании (паспорте изделия). Прием картриджей с целью восстановления или заправки осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подачи Заказчиком заявки и выполняется в течение трех рабочих дней после их приема. Исполнитель производит ремонт принтеров и копировальных аппаратов в течение пяти рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки. Доставка расходных материалов производится Исполнителем в течение пяти рабочих дней с момента оплаты Заказчиком счета на оплату.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает оказанные услуги после приемки оказанных услуг по акту и получения счета на оплату от Исполнителя. Срок оплаты не может превышать 7 рабочих дней с даты приемки оказанной услуги. Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % начальной (максимальной) цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).
Приложения:

Запрос КП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1842739

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка трости белой.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.