Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд МКУ "СОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 12:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 258 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243331000723433100100100420019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Красная площадь, д.1 (Здание администрации Суздальского района, 2 этаж, кабинет № 32)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж |
|
Штука |
56 |
1121 |
62776 |
Картридж |
|
Штука |
20 |
630.33 |
12606.6 |
Картридж |
|
Штука |
8 |
350.33 |
2802.64 |
Картридж |
|
Штука |
4 |
770.67 |
3082.68 |
Картридж |
|
Штука |
12 |
350.33 |
4203.96 |
Картридж |
|
Штука |
6 |
770.67 |
4624.02 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
1261 |
2522 |
Картридж |
|
Штука |
22 |
350.33 |
7707.26 |
Картридж |
|
Штука |
11 |
770.67 |
8477.37 |
Картридж |
|
Штука |
8 |
350.33 |
2802.64 |
Картридж |
|
Штука |
4 |
770.67 |
3082.68 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
980.67 |
1961.34 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
350.33 |
700.66 |
Картридж |
|
Штука |
1 |
770.67 |
770.67 |
Картридж |
|
Штука |
10 |
840.67 |
8406.7 |
Картридж |
|
Штука |
4 |
560.33 |
2241.32 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
350.33 |
700.66 |
Картридж |
|
Штука |
1 |
770.67 |
770.67 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
1821.33 |
3642.66 |
Картридж |
|
Штука |
12 |
700.67 |
8408.04 |
Картридж |
|
Штука |
5 |
1121 |
5605 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
1681.33 |
3362.66 |
Итого: 151258.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7562.9115 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408283000207001
Номер позиции 202408283000207001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению.Обоснование НМЦК.docx
Приложение к обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 4 к извещению. Проект контракта.doc
Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА.docx
Извещение_ЭА .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Фрахтование автотранспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу Батарея аккумуляторная стартерная свинцово-кислотнаяУслуги проживания в гостинице Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского и пригородного сообщения на территории Вязниковского района Владимирской областиУслуги проживания в гостинице Поставка оборудования для оснащения кабинетов объекта «Школа на 1200 мест в г. Суздале Суздальского района Владимирской области в районе бульвара Всполье»