Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

17-05-2022

Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#62460728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 154 221 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000122002595
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Наименование организации:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" Место нахождения:600009, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Каманина, д. 21 Почтовый адрес:600009, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Каманина, д. 21 Адрес электронной почты:torgi@onko.elcom.ru Контактный телефон:(4922) 40-46-02 , факс: 8 (4922) 40-46-69 Ответственное должностное лицо заказчика:Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Царькова Татьяна Александровна, телефон:40-46-02 адрес электронной почты: torgi@onko.elcom.ru Контактное лицо: Агапитова Ольга Александровна , телефон: 40-46-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600009, г. Владимир, ул. Каманина, д. 21, аптека.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала исполнения контракта - дата заключения контракта, поставка: в 2022 году по заявке Заказчика, в течение 5 дней с момента отправления Заявки, приемка - 5 рабочих дней, оплата - 7 рабочих дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 10 3090 30900
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 7 1511 10577
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 16 650 10400
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 36 780 28080
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 240 762 182880
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 300 754 226200
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 792 828 655776
Средство дезинфицирующее Литр;^кубический дециметр 8 1176 9408


Итого: 1154221 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 115422.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение №1.1 к Приложению № 1 - Обоснование цены..xls

Приложение №4 Контракт-1.docx

Приложение №2 Описание объекта закупки_ЭА.xls

Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники белая
Выполнение работ по текущему ремонту коридора первого этажа здания колледжа
17-2022-нр 5210 Поставка ноутбуков в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Павловская средняя общеобразовательная школа"
Текущий ремонт крыши, расположенной по адресу: г.Костерево, ул.Пионерская д.7
Текущий ремонт кровли школы, мастерских для нужд МБОУ "Школа №2"
Проведение государственной историко-культурной экспертизы в отношении выявленных объектов культурного наследия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.