Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300049424000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка клея канцелярского на 2025 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ОФИЦЕРСКАЯ, Д.6
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Владимировна
Телефон: 7-4922-451148
Факс: 7-4922-321550
Электронная почта: omtsrd2@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственный за закупку: (4299)32-17-64
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 07:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 360 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332710140433270100101050012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600001, г. Владимир, Офицерская, д.6, склад Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
450 |
30.31 |
13639.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
500 |
59.44 |
29720 |
Итого: 43359.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4335.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.6 контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000494001
Номер позиции 202403283000494001000106
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.xls
Приложение №4-Проект контракта.docx
Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (чехол защитный для эндоскопа ) для нужд ГБУЗ ВО «АРБ» на 2024-2025 гг.Поставка товара «Лекарственный препарат для медицинского применения "ВАЛСАРТАН+САКУБИТРИЛ"»Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБОУ "Стародворская СОШ"Поставка товара «Лекарственный препарат для медицинского применения "ГЕПАРИН НАТРИЯ"»Поставка товара «Лекарственный препарат для медицинского применения "ОКТРЕОТИД"»Закупка бумаги туалетной, полотенца бумажного на 2025 год