Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2017

Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – ходунков, поручней (#31600342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 033 975 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Владимирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000217000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – ходунков, поручней
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47Б
Ответственное должностное лицо Шелаханова Татьяна Алексеевна
Дополнительная информация: /138/

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 18:03:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2018 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу, указанному в п. 4 Извещения о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 033 975 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, перечисленные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством
Номер организации заказчика 02281000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01.11.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 339 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе регламентирован ст. 44 Федерального закона и Документацией о проведении электронного аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Федерального закона, блокирование не осуществляется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810517087000127 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта регламентирован ст. 96 Федерального закона и Документацией о проведении электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810517087000127 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 6-44. Ходунки на 2-х колесах для детей и взрослых
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 110 Российский рубль
Стоимость: 73 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-44. Ходунки на 4-х колесах (манеж) для детей
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 950 Российский рубль
Стоимость: 119 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-45. Ходунки с опорой на предплечье
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 600 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-43. Ходунки шагающие для детей и взрослых
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 425 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-47. Ходунки с подмышечной опорой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 16 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-49. Поручни (перила) для самоподнимания угловые
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-50. Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные)
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 6-48. Ходунки-роллаторы на 4-х колесах для взрослых (с корзиной)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 30 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 1 033 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 138 Извещение С.doc (138 Извещение С 131.5 Кб)
  • 138 Документация С.doc (138 Документация С 510.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    19.20.21.325 - Закупка дизельного топлива для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Владимирская база авиационной охраны лесов".
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оказание прочих услуг по подписке на периодические издания) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) на 2018 год
    10.32.19.110 - Закупка соков на первое полугоиде 2018 года для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    19.20.21.125 - Закупка бензина автомобильного для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Владимирская база авиационной охраны лесов»
    23.64.10.110 - Закупка товара "Строительные материалы" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"В соответствии с приложением №1 к информационной карте.
    62.02.30.000 - Оказание информационных услуг по сопровождению установленного комплекта справочно-правовой системы «Консультант Плюс» на основе специального лицензионного програмного обеспечения для нужд ГКУ ВО "Муромский детский дом"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.