Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Поставка инструментов колющих для нужд МУ «Собинская центральная районная больница» (#3884744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 240 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3323002113 КПП 332301001 Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка инструментов колющих для нужд МУ «Собинская центральная районная больница»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 240 800,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта См. сопроводительную документацию
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, погрузку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, расходов, налогов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Садовая, 4, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Садовая, 4, -
Контактное лицо Харисова Мария Васильевна
Телефон: +7 (49242) 21227
Факс: +7 (49242) 22062
Электронная почта: auction@sbnray.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб. 21
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб. 21
Форма котировочной заявки См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3309001171 КПП 330901001 Муниципальное учреждение "Собинская центральная районная больница"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Местный бюджет, ОМС
Начальная (Максимальная) цена контракта 240 800,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара: Согласно приложению № 1. Требования к качеству товара: При заключении контракта предоставление копии регистрационного удостоверения (приказ МЗ и СР № 735 от 30.10.2006г). При поставке на каждую партию товара предоставление копии декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от01.12.2009г № 982). Требования к техническим характеристикам товара: В соответствии с приложением № 1. Требования к размерам, упаковке и хранению товара: В соответствии с приложением №1. Товар должен быть упакован в тару, отвечающую требованиям и обеспечивающую его сохранность при перевозке, хранении. Хранение должно соответствовать установленным нормам и правилам в соответствии с действующим законодательством. Требования к безопасности товара: Подтверждать качество и безопасность сертификатами соответствия, качественными удостоверениями. Соответствие требованиям производителя к безопасности товара. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара В соответствии с действующим законодательством и нормативными актами. Требования к отгрузке товара (доставка до склада получателя, транспортом поставщика, разгрузка и погрузка силами и средствами поставщика, самовывоз и др.) Доставка до склада Получателя транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка за счет средств Поставщика. Подвоз осуществлять строго до учреждения, указанного в заявке. Предварительное извещение о поставке. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара На момент поставки товара остаточный срок годности не менее -80%. На период действия контракта – 100% объем предоставления гарантий качества товара. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям главного распорядителя средств (Заказчика): При заключении контракта предоставление копии регистрационного удостоверения (приказ МЗ и СР № 735 от 30.10.2006г). При поставке на каждую партию товара предоставление копии декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от01.12.2009г № 982). Обязательное указание цены за единицу товара.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601202, Владимирская обл, Собинка г, Ленина, 92, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения контракта – по 31 января 2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, при наличии финансирования в течение 30 календарных дней с даты предоставления товарно-транспортных накладных и счетов - фактур оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Документы

  • Приложение № 1 № 0328300012811000199
  • Форма котировочной заявки № 0328300012811000199
  • Проект контракта № 0328300012811000199
  • Приложение № 2 № 0328300012811000199
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300012811000199

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата определения КЩС и электролитов для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом № 2».
    Приобретение медицинского оборудования – кроватка для новорожденных с подогревом для нужд ММУ «АРДБ», в четвертом квартале 2011 года
    Выполнение работ по продлению назначенного срока службы до величины, обеспечивающей установление вертолету МИ-8 Т войсковой части 42663 очередного меж ремонтного срока службы, согласно технического задания
    Реконструкция вытяжной вентиляции кухни.
    Топографическая съемка для нужд ВлГУ
    Поставка вытяжных шкафов для нужд ВлГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.