Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

23-08-2008 - (тендер #264371)

Страховые услуги

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080821/016607/0

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по страхованию имущества

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Вязники, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1

Контактные реквизиты заказчика: 2-25-13, 2-64-89

Адрес электронной почты: 043-460-upfr@043.pfr.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Услуги по страхованию имущества

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 18300.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Вязники, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - Добровольное страхование средств транспорта -автомобиль ВАЗ-21213 - 1.00 - шт

A - Страхование электронного оборудования (оргтехники) - 2.00 - шт

A - Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - автомобиль ВАЗ-212123 - 1.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, г. Вязники, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г. Вязники, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 01.10.2008 13:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г. Вязники, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1

Дата рассмотрения заявок (время местное): 02.10.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, г. Вязники, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 02.10.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Проверьте наличие документации на вкладке "Извещения".

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 72457, Печатная форма 72457

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.