Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2008 - (тендер #228322)

Реставрация звонницы монастыря

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Реставрация Звонницы Спасо-Евфимиевского монастыря г. Суздаля - памятника архитектуры ХVII в.

Уникальный номер закупки: 01-241

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Место нахождения: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Телефон: (4922)42-06-04 32-67-74

Факс: 42-06-04

Адрес электронной почты: planfin@vsmz.elcom.ru

Контактное лицо: Поплавская Ольга Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2700

Наименование товара (работы, услуги): Реставрация Звонницы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Реставрация Звонницы Спасо-Евфимиевского монастыря г. Суздаля - памятника архитектуры ХVII в. в соответствии с конкурсной документацией.

Место поставки

Код места поставки: г. Суздаль

Место поставки: Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина

Условия поставки: В соответствии с конкурсной документацией.

Сроки (периоды) поставки: до 15 октября 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Аванс - 30% от суммы контракта, в течение 5 дней после подписания контракта и выставления счета, дальнейшая оплата - в течение 5 дней после подписания актов выполненных работ.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация в письменной форме выдается по заявлению любого заинтересованного лица ( в пиьсменной или электронной форме), по адресу заказчика, в рабочие дни, в течение 2 рабочих дней после получения заявления и оплаты,с 9-00 по 17-00 час, с 15 мая до 13 июня 2008 г. В электронном виде документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 200 руб. наличными или перечислением, в рабочие дни, с 9-00 до 17-00 час., с 15 мая по 13 июня 2008 г.

Извещение о проведении конкурса | [61 KB] (15.05.2008 12:03)

Конкурсная документация | [772 KB] (15.05.2008 12:04)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика, планово-финансовый отдел.

Порядок подачи заявок: в запечатанных конвертах, нарочным или почтой.

Дата начала подачи заявок: 16.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта, максимальная оценка - 70 баллов. 2. Квалификация участника, максимальная оценка - 20 баллов. 3. Срок предоставления гарантии качества работ, максимальная оценка - 5 баллов. 4. Срок выполнения работ, максимальная оценка - 5 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата и время: 16.06.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата: 17.06.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу заказчика, актовый зал

Дата: 18.06.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 810

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение предоставляется до заключения контракта, в виде безотзывной банковской гарантии,страхования ответственности или предоставления в залог денежных средств ( по выбору участника).

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.05.2008

Создан: 15.05.2008 11:47

Последняя модификация: 15.05.2008 12:10

Источник: zakupki.gov.ru/109251399

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.