Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2017

Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки (#29358213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 4 663 401 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003017000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ОФИЦЕРСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ОФИЦЕРСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Разумова Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 12:54:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 663 401 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет. Предусмотрена выплата аванса в размере 30 % (тридцати процентов) от цены государственного контракта. Оплата фактически выполненных работ будет осуществляться в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с приложением документов, подтверждающих объем выполненных работ.
Номер организации заказчика 01281000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 268 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (ч.2 ст.44 Закона № 44-ФЗ). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 466 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт крыши административного здания по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 663 401 Российский рубль
Стоимость: 4 663 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 663 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 26-17-эа.doc (Извещение № 26-17-эа 141.5 Кб)
  • Документация № 26-17-эа.doc (Документация № 26-17-эа 230.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 26-17-эа.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 26-17-эа 225 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 26-17-эа (капитальный ремонт крыши).doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 26-17-эа (капитальный ремонт крыши) 46 Кб)
  • Приложение № 3 Описание объекта закупки 26-17-эа.doc (Приложение № 3 Описание объекта закупки 26-17-эа 140.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Материалы.docx (Приложение № 4 - Материалы 87.19 Кб)
  • Приложение № 5 - Форма выписки СРО.rtf (Приложение № 5 - Форма выписки СРО 84.35 Кб)
  • Заключение о проверке дост-ти опр-я сметной ст-ти (скан-копия).pdf (Заключение о проверке дост-ти опр-я сметной ст-ти (скан-копия) 1.03 Мб)
  • Рекомендуемая форма 1 ко второй части заявки.docx (Рекомендуемая форма 1 ко второй части заявки 17.21 Кб)
  • Рекомендуемая форма 2 ко второй части заявки.docx (Рекомендуемая форма 2 ко второй части заявки 16.58 Кб)
  • Рекомендуемая форма 3 ко второй части заявки.docx (Рекомендуемая форма 3 ко второй части заявки 16.73 Кб)
  • Рекомендуемая форма 1 к первой части заявки.docx (Рекомендуемая форма 1 к первой части заявки 90.77 Кб)
  • об.см.02-01- 2 кв.17г.Э.doc (об.см.02-01- 2 кв.17г.Э 42 Кб)
  • об.см.02-01- база Э.doc (об.см.02-01- база Э 41.5 Кб)
  • Пояснительная записка.doc (Пояснительная записка 38 Кб)
  • прайсы АС.pdf (прайсы АС 4.21 Мб)
  • прайсы ЭО.pdf (прайсы ЭО 597.5 Кб)
  • прайсы электрика.pdf (прайсы электрика 4.7 Мб)
  • Расчет мусора № 07-01.doc (Расчет мусора № 07-01 37 Кб)
  • Скан сводный сметный расчет.pdf (Скан сводный сметный расчет 1.2 Мб)
  • см.02-01-01 демонтаж.doc (см.02-01-01 демонтаж 163 Кб)
  • см.02-01-02-АС.06.07.doc (см.02-01-02-АС.06.07 1.28 Мб)
  • см.02-01-03-ЭО 0.8.07 Э с электрооборудованием.doc (см.02-01-03-ЭО 0.8.07 Э с электрооборудованием 482.5 Кб)
  • ССР база - .xls (ССР база - 83.5 Кб)
  • ССР текущ .xls (ССР текущ 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка против гололёдного материала (пескосоляной смеси) для нужд МБУ города Собинки "Благоустройство"
    Поставка дорожных плит и ригелей для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Ульяновские распределительные сети»
    поставка товара для спортивной площадки для занятий уличными (экстремальными) видами спорта для нужд муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, туризма и молодежной политики Камешковского района"     
    Поставка продукции: стекло-свидетель
    Поставка антидепрессантов (Амитриптилин) (из перечня ЖНВЛС) для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1».
    Услуги федеральной фельдъегерской связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.