Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011 - (тендер #3884772)

Выполнение работ по устройству ограждения территории

Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 414 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Владимирская область в разделе за 14-10-2011

Выполнение работ по ремонту 6-ти кабинетов
Выполнение работ по ремонту крыши основного здания и пристройки к зданию для объекта культурного наследия регионального значения «Городской купеческий
На проведение работ по ремонту оконных заполнений здания Октябрьского районного суда
Выполнение работ по отделке фасада здания по ул. Никитская, д. 3 государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Специализированное автох
Выполнение работ по ремонту фасадов корпуса №15 (2 стены)

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Выполнение работ по устройству ограждения территории
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 414 120,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование: ст. 19.1, Закона №94-ФЗ; источник: расчет начальной цены контракта составлен на основании постановления Губернатора области № 556 от 02.08.2007 года «о порядке формирования цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета»
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта сформирована на основании сметной документации, с учетом оплаты НДС и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3305009966 КПП 330501001 государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Владимирской области "Профессиональное училище № 16" г. Ковров
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет (Постановление Губернатора «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» № 80 от 07.02.2011). Лимит бюджетных ассигнований: 400 000 рублей, из средств внебюджетной деятельности: 14 120 рублей.
Начальная (Максимальная) цена контракта 414 120,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Выполнение работ по устройству ограждения территории для нужд ГБОУ НПО ВО «Профессиональное училище № 16» г. Ковров. Объем выполняемых работ: Согласно сметной документации Требования к качеству выполняемых работ: Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества работы: Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года, с момента подписания акта выполненных работ, с учетом примененных материалов, объем предоставления гарантии качества 100% в течение гарантийного срока. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной проектно-сметной документации с указанием применяемых материалов. По всем позициям локальной сметы, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент» Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Требования к результатам работ: Сдача окончательного результата работы Подрядчиком и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий». Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ, требованиям Заказчика : Учреждение не распологает и не обеспечивает местом для проживания строителей.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ковров, ул. Муромская, д. 5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 дней
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без аванса; расчет в течение 14 дней по факту выполнения работ и предоставления полного комплекта документов (счета-фактуры форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов освидетельствования скрытых работ и возврата материальных ценностей полученных при ремонте, документов подтверждающих качество примененных при ремонте материалов и их соответствие санитарным и противопожарным нормам ) в бухгалтерию заказчика. Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Выполнение работ по предоставленному подрядной организацией проекту (графику) производства работ (ППР или ГПР), согласованному с заказчиком при заключении контракта. Выполнение ремонтно-строительных работ с соблюдением режима учреждения и культуры производства. Сдача окончательного результата работы выполненной Подрядчиком ее приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий».

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.