Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по устройству ограждения территории
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
414 120,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование: ст. 19.1, Закона №94-ФЗ; источник: расчет начальной цены контракта составлен на основании постановления Губернатора области № 556 от 02.08.2007 года «о порядке формирования
цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета»
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта сформирована на основании сметной документации, с учетом оплаты НДС и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.10.2011 в 15:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Форма котировочной заявки
|
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен
по почте; • копии квитанции об отправке.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3305009966 КПП 330501001 государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Владимирской области "Профессиональное училище № 16" г. Ковров
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Областной бюджет (Постановление Губернатора «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов» № 80 от 07.02.2011). Лимит бюджетных ассигнований: 400 000 рублей, из средств внебюджетной деятельности: 14 120 рублей.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
414 120,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование: Выполнение работ по устройству ограждения территории для нужд ГБОУ НПО ВО «Профессиональное училище № 16» г. Ковров. Объем выполняемых работ: Согласно сметной документации
Требования к качеству выполняемых работ: Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Требования к
гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества работы: Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года, с момента подписания акта выполненных работ, с учетом примененных
материалов, объем предоставления гарантии качества 100% в течение гарантийного срока. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной проектно-сметной документации с
указанием применяемых материалов. По всем позициям локальной сметы, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент» Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на
себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Требования к результатам работ:
Сдача окончательного результата работы Подрядчиком и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и
ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий». Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ, требованиям
Заказчика : Учреждение не распологает и не обеспечивает местом для проживания строителей.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Ковров, ул. Муромская, д. 5.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения контракта в течение 30 дней
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Безналичный расчет, без аванса; расчет в течение 14 дней по факту выполнения работ и предоставления полного комплекта документов (счета-фактуры форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и
КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов освидетельствования скрытых работ и возврата материальных ценностей полученных при ремонте, документов подтверждающих качество
примененных при ремонте материалов и их соответствие санитарным и противопожарным нормам ) в бухгалтерию заказчика. Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной
документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Выполнение работ по предоставленному
подрядной организацией проекту (графику) производства работ (ППР или ГПР), согласованному с заказчиком при заключении контракта. Выполнение ремонтно-строительных работ с соблюдением режима
учреждения и культуры производства. Сдача окончательного результата работы выполненной Подрядчиком ее приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в
эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий».
|