Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-01-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании  УПФР в г. Владимире Владимирской области (межрайонное ) (#51259683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 16 373 729 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании  УПФР в г. Владимире Владимирской области (межрайонное )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение Дополнительных требований в Извещение и Документацию об ЭА
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА МИРА, 61Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА МИРА, 61Д
Ответственное должностное лицо Шамитова Л. Ю.
Телефон: 7-4922-402340
Электронная почта: 043-0100@043.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2021 в 13:43:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. п.14 Извещения
Дата и время аукциона в электронной форме 10.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 373 729 Российский рубль
Номер организации заказчика 02281000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Календарным планом выполнения работ. Начало выполнения работ: в течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта. Окончание работ: 01.11.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 163 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе регламентируется ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. п.18 Извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000062800 л/с БИК 011708377

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102281000001001
Номер позиции 202102281000001001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 146 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о аукциона, т.е. 10,5 % от цены, по которой заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062800 л/с БИК 011708377

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 16 373 729 Российский рубль
Стоимость: 16 373 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 373 729 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил к докум 4 СМЕТЫ.zip (Прил к докум 4 СМЕТЫ 997.92 Кб)
  • Прил к ТЗ Ведомости.zip (Прил к ТЗ Ведомости 162.32 Кб)
  • Прил к докум 3 план календарный.zip (Прил к докум 3 план календарный 14.39 Кб)

  • Тендерная документация


  • Прил к докум 2 Выдержки из ПД.zip (Прил к докум 2 Выдержки из ПД 33.04 Мб)
  • Прил к докум 2-1 Выдержки из ПД.zip (Прил к докум 2-1 Выдержки из ПД 30.19 Мб)

  • Тендерная документация


  • Прил к докум 1 расчетНМЦК.zip (Прил к докум 1 расчетНМЦК 39.79 Кб)
  • Документация капремонт Владимир.doc (Документация капремонт Владимир 600.5 Кб)
  • Извещение капремонт Владимир.doc (Извещение капремонт Владимир 162 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение капремонт Владимир (Извещение капремонт Владимир.doc)
    • Документация капремонт Владимир (Документация капремонт Владимир.doc)
    • Прил к докум 1 расчетНМЦК (Прил к докум 1 расчетНМЦК.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тест-полоски
    2116-2021-00032. Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников АО "УБТ-Уралвагонзавод"
    Услуги охраны
    Лекарственные средства для обеспечения женщин в период беременности для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника № 2 г. Владимира"
    Дрожжи хлебопекарные прессованные
    Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области" и его филиалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.