Объявление о закупке №100225624121100165
|
Номер
|
100225624121100165
|
Дата и время размещения закупки
|
13.09.2021 13:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.09.2021 15:54
|
Идентификационный код закупки
|
211331700126333170100100064190000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3317001263
|
КПП организации
|
331701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
601960, Владимирская обл, ул ул Центральная, д. 1, корп. КОРПУС А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik7@33.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74923225203
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стульв для швей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
33290.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направить его Заказчику по почте
заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с
использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Заказчику.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Владимирская обл, Ковровский р-н, поселок Пакино, ул Центральная, д 1А
|
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 часов до 16.00 часов по московскому времени, обеденный перерыв с 12.00 часов до
13.00 часов.
|
Поставщик обязуется передать Государственному заказчику товар одной партией.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. стул
|
10 (ШТ.)
|
3329.00
(Не выше)
|
33290.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.09.2021 15:37
|