Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

14-10-2011

Поставка продукции кисломолочной жирной Йогурт «Чудо» (жирность 3,2%) или эквивалент (#3884757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 41 746 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка продукции кисломолочной жирной Йогурт «Чудо» (жирность 3,2%) или эквивалент
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 41 746,50 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Информация по письму из ДЦиТ от 02.09.2011 г № ДЦТ-4087-04-08
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена сформирована с учетом налогов, расходов на перевозку, разгрузку и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
1520120 Продукция кисломолочная жирная
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3302008570 КПП 332901001 Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Родовые сертификаты 41 746,50 рублей. Постановление Губернатора Владимирской области от 07.02.2011года №80 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011год и на плановый период 2012 и 2013 годов».КБК - 340 заказа № 4232
Начальная (Максимальная) цена контракта 41 746,50 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка продукции кисломолочной жирной Йогурт «Чудо» (жирность 3,2%) или эквивалент Количество поставляемого товара: 450 кг. Требования к качеству товара, работ, услуг: Согласно ФЗ от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: С учетом поставки товара до получателя,гарнтийный срок на товары должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением товара и документацией предприятия-изготовителя товара(с учетом времени доставки от производителя до учреждения,условий транспортировки и хранения). Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению к извещению о запросе котировок Требования к безопасности товара, работ, услуг: Согласно главы 4 статьи 15 ФЗ от 02.01.2000г.№29 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - нет Требования к расходам на эксплуатацию товара: - нет Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно ФЗ от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Требования к размерам и упаковке товара: Расфасовка 125 грамм, упаковка тетра-пак , нестираемая маркировка. Требования к отгрузке товара: Конкретные сроки и объемы поставки согласуются сторонами дополнительно в виде письменных заявок, или путем телефонограмм Соблюдение температурных режимов при транспортировке Доставка до склада получателя транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка за счет средств Поставщика. Предварительное извещение о поставке товара. Условия хранения должны соответствовать нормам и правилам, установленных к хранению данного продукта питания. Требования к результатам работ: Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика При поставке на каждую партию товара предоставление копии декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница», г. Владимир, ул. Судогодское шоссе, д. 41, тел:32-99-92
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4 квартал 2011 года, по завке Заказчика, в рамках калнедарного плана
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 45 банковских дней с даты предоставления товарно-транспортных накладных, счетов-фактур.

Документы

  • ЗК_йогурт 4 кв № 0128200000111003745
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003745

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка концентрата минерального Галит (натрий хлористый) для муниципального казенного учреждения "Центр управления городскими дорогами".
    Поставка розеток, напольных башенок, трубы гофрированной, кабельного канала, корпуса распределительного щита, электронных ПРА для нужд ВлГУ
    Поставка хладона.
    Поставка жилого помещения (благоустроенной квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г.Владимира площадью не менее 26 кв.м в муниципальном образовании г.Владимир.
    Поставка инкубатора для интенсивной терапии.
    Поставка кроватей функциональных.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.