Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

07-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#45613840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 57 955 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003520000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сеежовна
Телефон: 7-4922-321661-1032
Факс: 7-4922-321661
Электронная почта: zakupki@vladrosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 18:35:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в порядке, предусмотренном Статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 954 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 21 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 6 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Амбарная книга
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 1 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 3 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 6 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 10 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)


Всего на сумму: 57 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канц.товары 2.doc (Документация канц.товары 2 603 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Канц.товары (Извещение Канц.товары.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) на 2020 год для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"
    Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (заправка картриджей) на 2020 год для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Закупка бензина автомобильного
    Поставка дизельного топлива летнего
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.