Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Энергия / топливо / ГСМ

23-05-2008 - (тендер #230244)

Горюче-смазочные материалы

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: поставка бензина автомобильного марок Аи-80, Аи-92, Аи-95, дизельного топлива

Уникальный номер закупки: 26

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 37-23-13

Адрес электронной почты: mail@arriah.ru

Контактное лицо: Тепаева Ольга Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3 990

Наименование товара (работы, услуги): бензин автомобильнsq марок Аи-80, Аи-92, Аи-95, дизельное топливо

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 23. Нефтепродукты и топливо

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: Сеть автозаправочных станций Поставщика (разветвленная сеть АЗС по г. Владимиру, Владимирской области, Российской Федерации, СНГ), в том числе нахождение одной из АЗС Поставщика с постоянным наличием бензина автомобильного марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива в радиусе не более 5 (пяти) км от Государственного заказчика.

Условия поставки: 1.Поставщик обеспечивает регулярную поставку ГСМ (24 часа в сутки, семь дней в неделю). 2. Поставка товара осуществляется по талонам или локальным пластиковым картам и транзитным картам. 3. Обеспечить наличие лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов. 4. Обеспечение наличия сертифицированной лаборатории качества ГСМ и осуществление постоянного контроля качества поставляемых ГСМ. 5. Полный детальный отчет Поставщика по реализации ГСМ на бумажном носителе (с подписью уполномоченного лица и печатью), на магнитном носителе, электронной почтой. 6. Государственный заказчик получает ГСМ по месту поставки, определяемому в соответствии с п.7 Информационной карты аукциона.

Сроки (периоды) поставки: Немедленно по требованию государственного заказчика при предъявлении талонов или локальных пластиковых карт, транзитных карт.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: оплата два раза в месяц за фактически выбранный товар с отсрочкой платежа до 5 календарных дней с момента получения счета-фактуры и накладной. Счет-фактура на выбранный по факту товар выставляется в следующие сроки: за период выборки ГСМ с 1-го по 15-е число текущего месяца – в срок с 16-го по 17-е число текущего месяца, за период выборки ГСМ с 16-го по последнее число текущего месяца – в срок с 1-го по 6-е число первого месяца, следующего за отчетным, за период выборки товара с 16.11.2008г. по 01.12.2008г. включительно – в срок с 02.12.2008г. по 06.12.2008г. включительно.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Заявление на получение документации должно быть направлено в адрес Государственного заказчика и содержать следующие сведения: –наименование предмета аукциона, дата его проведения. –наименование организации-заявителя либо фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя); –юридический, почтовый адрес; –код города, номер телефона и факса; –адрес электронной почты; –фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

извещение | [54 KB] (21.05.2008 09:09)

документация об аукционе | [399 KB] (21.05.2008 09:09)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», группа по размещению государственных заказов, административный корпус №2

Порядок подачи заявок: согласно тербованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 22.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 11.06.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, актовый зал

Дата: 11.06.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.05.2008

Создан: 20.05.2008 14:18

Последняя модификация: 21.05.2008 10:28

Источник: zakupki.gov.ru/109315938

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.