... Развернуть
Выполнение работ по разработке рабочей документации по техническому перевооружению участков т/сети ТК-255л, теплосеть от УТ12 до УТ14а, с вводами на дома №4, 6, 8, 10, 12, 14,
16, ул. Михайловская с выносом транзита из-под дома №6; от УТ12 до д. №7а, ул. Суздальская с вводами на дома № 18, 20, ул. Михайловская г. Владимир в 2019 г. для нужд АО
«Владимирские коммунальные системы».
Открытый запрос предложений №ОЗП-264/ВФ на право заключения договора, на выполнение работ по разработке рабочей документации по техническому перевооружению участков т/сети
ТК-255л для нужд АО «Владимирские коммунальные системы». Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
71.12.13.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
|
Категория ОКВЭД2:
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и
авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
719 541,60 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
25.03.2019 10:45
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.04.2019 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
04.04.2019 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
25.03.2019 10:45
|
Ответственное лицо:
|
Мешковец Александр Игоревич
|
Организатор:
|
Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
|
Заказчик:
|
АО "ВКС"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
|
Местонахождение заказчика:
|
600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
|
Контактный адрес e-mail:
|
Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4922) 37-86-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата производится Заказчиком с отсрочкой платежа не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приёмки выполненных работ (ф.№КС-2) и
справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф.№КС-3) при условии предоставления Подрядчиком оформленных в соответствии с требованиями НК РФ счетов-фактур.
Оплата по Договору осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, а также иными способами, не запрещенными действующим
законодательством РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства: Оплата производится Заказчиком с отсрочкой платежа не менее 60 (шестидесяти) не более 90
(девяносто) календарных дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приёмки выполненных работ (ф.№КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф.№КС-3) при
условии предоставления Подрядчиком оформленных в соответствии с требованиями НК РФ счетов-фактур.
Оплата по Договору осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, а также иными способами, не запрещенными действующим
законодательством РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ, услуг: Июнь 2019г. - Сентябрь 2019г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.108
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
04.04.2019 14:30
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.05.2019 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Владимирская область, Владимир, ул. Батурина, 30
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|