Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2008 - (тендер #191059)

Оргтехника и компьютерное оборудование

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Закупка оргтехники и сетевого оборудования для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Владимирской области

Уникальный номер закупки: 6

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области

Место нахождения: 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33а

Почтовый адрес: 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, 33а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600001, г. Владимир, ул. Офицерская, 33а

Телефон: 8 (4922) 32-16-61

Адрес электронной почты: info@vladrosreg.ru

Контактное лицо: Власова Анастасия Викторовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Закупка оргтехники

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1420,0

Наименование товара (работы, услуги): Закупка оргтехники

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 30. Офисное оборудование и вычислительная техника

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с аукционной документацией

Единица измерения: в соответствии с аукционной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с аукционной документацией

Лот №2. Закупка сетевого оборудования

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 300,0

Наименование товара (работы, услуги): Закупка сетевого оборудования

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 30. Офисное оборудование и вычислительная техника

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с аукционной документацией

Единица измерения: в соответствии с аукционной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с аукционной документацией

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, ул. Офицерская, д.33А

Сроки (периоды) поставки: до 01.04.2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: по факту поставки, на основании счета, товарной накладной и счета-фактуры в течение 10 банковских дней

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1: 71,0; Лот №2: 15,0.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: аукционная документация предоставляется с 23.01.2008 до даты окончания подачи заявок в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, д.33А, каб. №13

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Аукционная документация | [412 KB] (23.01.2008 18:05)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Владимир, ул. Офицерская, д.33А, каб. №13

Порядок подачи заявок: в рабочие дни с 10.00 до 17.00

Дата начала подачи заявок: 23.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2008 15:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Владимир, ул. Офицерская, д.33А

Дата: 12.02.2008

Проведение аукциона

Место: г. Владимир, ул. Офицерская, д.33А

Дата: 18.02.2008

Порядок проведения аукциона

в соответствии с аукционной документацией

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.01.2008

Создан: 23.01.2008 17:51

Последняя модификация: 23.01.2008 19:18

Источник: zakupki.gov.ru/107725863

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.