Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2008

Учебное программное обеспечение (#236594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН № 1.2.9.2/1.5.2.2. НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ, УСТАНОВКУ, АПРОБАЦИЮ И ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ И ПРОГРАММНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ НУЖДГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Уникальный номер закупки: 86

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО Владимирский государственый университет

Место нахождения: г.Владимир

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.87, ГОУ ВПО Владимирский государственный университет

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.87, ГОУ ВПО Владимирский государственный университет

Телефон: (4922)27-98-93

Адрес электронной почты: tender@vlsu.ru

Контактное лицо: Смирнова Алевтина Викторовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1635

Наименование товара (работы, услуги): ЗАКУПКА, УСТАНОВКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ И ПРОГРАММНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3024. Программные средства

Количество товара (объем работ, услуг): СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

Единица измерения: СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87

Условия поставки: согласно документации об открытом аукционе

Сроки (периоды) поставки: до 01.09.2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: в течение десяти дней с момента поставки, установки и наладки всего программного обеспечения Заказчик производит окончательный (100%) расчет с Поставщиком на основании накладной (товарно-транспортной накладной) на оборудование, счета, счета-фактуры Поставщика, актов сдачи-приемки товара и работ

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 81,75

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87, кабинет 118-1, с 9-00 до 11-00 по рабочим дням в течение 2 рабочих днея после получения письменного запроса

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация об открытом аукционе | [401 KB] (04.06.2008 21:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87, кабинет 118-1, с 9-00 до 11-00 (по моск. вр.) по рабочим дням, в день окончания приема заявок - с 8-15 часов до 8-30 часов (по моск. вр.).

Порядок подачи заявок: согласно документации об открытом аукционе

Дата начала подачи заявок: 05.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2008 08:30

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу Заказчика, кабинет 118-1

Дата: 25.06.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу Заказчика, кабинет 211-1

Дата: 01.07.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится в порядке, определенном документацией об аукционе, «01» июля 2008 г. в 12:00 по московскому времени. Участники аукциона или их уполномоченные представители для участия в аукционе предъявляют: паспорт, документы о занимаемой должности для лица, полномочного в соответствии с учредительными документами представлять юридическое лицо без доверенности, или доверенность, на имя представителя, подтверждающую его полномочия. Без подтверждения полномочий представитель участника аукциона не допускается на торги.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.06.2008

Создан: 04.06.2008 20:58

Последняя модификация: 05.06.2008 08:09

Источник: zakupki.gov.ru/109553217


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.