Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных (#46061145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 260 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003520000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сережовна
Телефон: 7-4922-321661-1032
Факс: 7-4922-321661
Электронная почта: zakupki@vladrosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 08:39:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.etp.roseltorg.ru/ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в порядке, предусмотренном Статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01281000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31.12.2020г. Ремонт оборудования производится на территории Исполнителя. Исполнитель доставляет и забирает оборудование самостоятельно и за свой счет в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в его адрес заявки от Управления. Диагностика и выявление неисправности переданного в ремонт оборудования в течение 3 (трех) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств печати и копирования данных
Цена за ед.изм.: 1 519 336 Российский рубль
Стоимость: 1 519 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 1 519 336 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ремонт ПКД.doc (Ремонт ПКД 543 Кб)
  • Приложение №1 к документации.xls (Приложение №1 к документации 215 Кб)
  • Приложения 3 и 4 к проекту государственного контракта.xls (Приложения 3 и 4 к проекту государственного контракта 301 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение ремонт пкд (Извещение ремонт пкд.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое освидетельствование дымовых труб
    ТО и ремонт автотранспорта и специализированного транспорта
    Поставка комплектующих и запасных частей для серверного оборудования
    Поставка внешних носителей информации
    Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания входящих  в состав автоматизированных рабочих станций
    Поставка ИБП для АРМ взамен списанных, вышедших из строя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.