Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2011

Поставка посуды лабораторной в соответствии с техническим заданием для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» и филиалов. (#3884814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 484 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3327819890 КПП 332701001 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области"
Наименование заказа Поставка посуды лабораторной в соответствии с техническим заданием для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» и филиалов.
Начальная (Максимальная) цена контракта 484 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная (начальная) цена государственного контракта сформирована на основании анализа цен: - коммерческого предложения ООО «Димис» - коммерческого предложения ООО «Торговый Дом ЛАБОРКОМПЛЕКТ»
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все затраты участника (включая доставку до места, поверку), а также все налоги и сборы, предусмотренные законодательством.
Источник финансирования заказа Поступления от иной приносящей доход деятельности.
Классификация товаров, работ и услуг
2612000 Стекло обработанное, литое, катаное, шлифованное, тянутое или выдутое, стекло с декорированной поверхностью, стеклопакеты, стеклоблоки, зеркала, изделия из пеностекла, армированного стекла и силикатглыбы
Классификация КБК 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, в сопроводительной документации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ? г. Владимир, ? г. Александров ? г. Гусь-Хрустальный ? г. Вязники ? г. Ковров ? г. Кольчугино ? г. Муром ? г. Петушки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки (периоды) поставки товара: 10 дней с даты подачи заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» и филиалов. Условие поставки: - Поставка осуществляется в соответствии с поданными заявками ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области" и Филиалами - Доставка до места - Наличие паспортов - Соответствие ГОСТ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Счета выписываются в соответствии с заявками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» и филиалов. Безналичный расчет. Расчет в течение 5-ти дней с момента поставки товара при наличии счета, накладной и счета-фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева ул, 5, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, 5, -
Контактное лицо Петрова Марина Андреевна
Телефон: +7 (4922) 535828
Факс: +7 (4922) 535828
Электронная почта: goszakupki@vladses.vladinfo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, 5, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 16:30
Место: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, 5, -
Форма котировочной заявки Форма подачи заявки - оформляется на бумажном носителе на типовом бланке (или в свободной форме, но с содержанием всей информацией, предусмотренной типовой формой заявки), или форме электронного документа. В случае предоставления котировочной заявки в виде электронного документа с ЭЦП, просим Вас прикрепить экспортный файл открытой части ключа ЭЦП, полученного в Удостоверяющем центре. Факсимильные и сканированные копии не являются электронными документами. Котировочная заявка может быть подана по почте по почтовому адресу заказчика, факсимильные и сканированные копии не являются электронными документами. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Документация № 0328100002611000229
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328100002611000229

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение медицинского оборудования – Монитор прикроватный неонатальный и детский для нужд муниципального медицинского учреждения «Александровская районная детская больница»
    Поставка учебников для нужд МОУ «Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1» Ковровского района, осуществляемая субъектами малого предпринимательства.
    Поставка товара: "Электрокардиографы"
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ « ОГСУ «Болотский психоневрологический интернат». Реконструкция дизельной электростанции для резервного электроснабжения о
    Изготовление и поставка бланков специальной продукции
    Поставка молочной продукции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.