Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009121000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по перевозке грузов внутренним водным транспортом в период весеннего половодья 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 3-05-91 Савельева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2021 в 10:54:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 371 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со следующего дня после заключения контракта до 31 мая 2021 года (включительно)
Периодичность по перевозке грузов установлена:
- вторник;
- пятница
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101283000091002
Номер позиции 202101283000091002000046
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28.3 Информационной карты электронного аукциона Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643176100002800 л/с БИК 011708377
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по перевозке грузов внутренним водным транспортом в период весеннего половодья 2021 года
Количество: 464 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 371 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 50.40.19.900 (Услуги по перевозке внутренним водным транспортом прочих грузов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
371 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация .docx (Документация 117.6 Кб)Приложение 1_Расчет НМЦК.xls (Приложение 1_Расчет НМЦК 46 Кб)Приложение 2_Техническое задание.docx (Приложение 2_Техническое задание 25.7 Кб)Приложение 3_Проект контракта .doc (Приложение 3_Проект контракта 154 Кб)Приложение к заявке_Информация об участнике.doc (Приложение к заявке_Информация об участнике 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"Техническое обслуживание принтеровЗакупка расходных материалов для КДЛ №2Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры по адресу: г. Гороховец, ул. Краснова, д.9, кв. 15Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома №18 по ул. Сосновский переулок г.Александров Владимирской области в 2021 году Антивирусное программное обеспечение