Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

22-01-2019

Запрос цены. Поставка хлебобулочных изделий во 2 квартале 2019 года для нужд МБОУ СОШ №8 (#38061538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 8
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300141619000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300141619000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка хлебобулочных изделий во 2 квартале 2019 года для нужд МБОУ СОШ №8

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МБОУ СОШ № 8 602266 г. Муром, ул. Кооперативная 7а, кабинет 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Марина Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

bnn089a@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49234-24419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.01.2019 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.01.2019 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2019 - 03.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка хлебобулочных изделий во 2 квартале 2019 года для нужд МБОУ СОШ №8



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 280.00000000000
Килограмм 960.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия поставки товаров: Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка хлебобулочных изделий осуществляется в течение 2 квартала 2019 года, ежедневно. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30). Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 - 7.4. Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 № 26. Упаковка хлебобулочных изделий - в соответствии с ГОСТ 31752-2012, с соблюдением Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки», утвержденного реш

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 2 квартала 2019 года, ежедневно. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30).
Приложения:

==Форма предоставления ценовой информации.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобилей технической поддержки
Запрос цены. Противопролежневые матрацы воздушные (с компрессором), для обеспечения инвалидов в 2019 году.
Запрос цены. Яблоки
Запрос цены. Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания (мясо цыплят-бройлеров, охлажденное, ГОСТ, 1 категории)
Запрос цены. Капуста Морковь Свёкла
Запрос цены. Поставка яблок во 2 квартале 2019 года для нужд МБОУ СОШ №8

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.