Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328300141619000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка хлебобулочных изделий во 2 квартале 2019 года для нужд МБОУ СОШ №8 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МБОУ СОШ № 8 602266 г. Муром, ул. Кооперативная 7а, кабинет 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Марина Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
bnn089a@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-49234-24419 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2019 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.01.2019 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2019 - 03.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хлебобулочных изделий во 2 квартале 2019 года для нужд МБОУ СОШ №8 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 280.00000000000 | ||
Килограмм | 960.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия поставки товаров: Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка хлебобулочных изделий осуществляется в течение 2 квартала 2019 года, ежедневно. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30). Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 - 7.4. Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 № 26. Упаковка хлебобулочных изделий - в соответствии с ГОСТ 31752-2012, с соблюдением Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки», утвержденного реш |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 2 квартала 2019 года, ежедневно. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30). |
Приложения: | |
==Форма предоставления ценовой информации.doc |