Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000119005469
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2019 в 17:58:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 126 828 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет, внебюджетные средства, предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 03283000343
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОВРОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора по 20.12.2019 г., по заявкам заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 465 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 126 828 Российский рубль
Всего на сумму:
126 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD.docx 107.24 Кб)Информация об участнике (2).doc (Информация об участнике (2).doc 29.5 Кб)приложение 1.xls (приложение 1.xls 36.5 Кб)приложение 2.xls (приложение 2.xls 43.5 Кб)Проект Договора исправл.doc (Проект Договора исправл.doc 126 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту прачечного, кухонного и холодильного оборудованияЗакупка хирургический дисплейРазработка проектно-сметной документации с прохождением государственной экспертизы и проведение инженерных изысканий с прохождением государственной экспертизы объекта реконструкции отопительной котельной муниципального унитарного предприятия банно-прачечный комбинат «Нептун» Вязниковского районаЗакупка сервера для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" Закупка автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №1»Закупка мягкого инвентаря