Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000119005732
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2019 в 11:59:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 487 217 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000152
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Круглосуточно с 01.10.2019 по 31.12.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 5 % от цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 4416 (
Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 487 217 Российский рубль
Всего на сумму:
487 217 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc 29.5 Кб)Приложение №1 Расчет НМЦК.xls (Приложение №1 Расчет НМЦК.xls 30 Кб)Приложение №2 ТЗ по охране на 2019 год.docx (Приложение №2 ТЗ по охране на 2019 год.docx 36.94 Кб)проект договора охрана 2019.doc (проект договора охрана 2019.doc 141.5 Кб)DOC_EAD_11,07,2019.docx (DOC_EAD_11,07,2019.docx 108.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на приобретение продуктов питания (сухофрукты, изюм, курага) для нужд ГАУ СО «КЦСОН г. Саратова»ЭлектрокардиографПоставка расходных материалов для отделения реанимации и анестезиологии для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Поставка печатной продукцииПроведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» по объекту «Реконструкция ВЛ-35кВ Баз.Карабулак Хватовка от оп. №65 -№134 (9.7км). Замена опор, изоляции, провода»Оказание услуг по организации питания обучающихся для нужд государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Владимирской области "Муромский индустриальный колледж"