Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

23-09-2020

Текущий ремонт фасада прачечной Лакинского отделения (#48816175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 683 778 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000120004997
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт фасада прачечной Лакинского отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 16:33:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020
Дополнительная информация В соответствии с п.48 информационной карты электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 683 778 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000287
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 50 календарных дней с даты заключения контракта, но не позднее ноября 2020г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по обшивке стен планками, панелями и т. п.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 683 778 Российский рубль
Стоимость: 683 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.150 (Работы по обшивке стен планками, панелями и т. п.)


Всего на сумму: 683 778 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.docx (DOC_EAD 152.75 Кб)
  • Прил, №2 к ИК - смета.docx (Прил, №2 к ИК - смета 51.17 Кб)
  • Прил, №3 к контракту - смета.docx (Прил, №3 к контракту - смета 49.44 Кб)
  • Прил,№ 1 к ИК.doc (Прил,№ 1 к ИК 59 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 188.5 Кб)
  • скан.pdf (скан 607.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коммутаторов для нужд ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж"
    Поставка защищенных автоматизированных рабочих мест для штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору) во Владимирской области для обеспечения работы в ГИС ТОР КНД для нужд Департамента цифрового развития Владимирской области
    Поставка штор медицинских для ГБУСОВО "Арбузовский ПНИ"
    Выполнение работ по текущими ремонту помещений (№1,3,25,26,29 согласно тех.паспорту) по адресу: Владимирская обл., г.Костерево,ул.Комсомольская,д.2 для нужд ГБУСО ВО "Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения"
    Поставка товара (набор пробных очковых линз и призм) для  нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"
    Поставка системы хранения данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.