Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

01-12-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств охранно-пожарной и тревожной сигнализаций, систем видеонаблюдения, оповещения, контроля-доступа и автоматического пожаротушения, расположенных на объектах Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника (#50155326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 3 264 996 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100009020000025
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств охранно-пожарной и тревожной сигнализаций, систем видеонаблюдения, оповещения, контроля-доступа и автоматического пожаротушения, расположенных на объектах Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН 3329000754
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Контактное лицо Юшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4922-451904-1304
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место и условия оказания услуг изложены в техническом задании (часть V документации) и в проекте контракта (часть IV документации).
Порядок предоставления В случае если день окончания срока направления участником закупки запроса о разъяснении положений документации об аукционе выпадает на пятницу, просим направлять запросы до окончания рабочего времени Заказчика (то есть до 15 часов 00 минут по московскому времени), с учетом предоставления Заказчику достаточного времени для составления и размещения ответа на данный запрос.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2020 в 11:45+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16324.98 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств охранно-пожарной и тревожной сигнализаций, систем видеонаблюдения, оповещения, контроля-доступа и автоматического пожаротушения, расположенных на объектах Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 272083 рублей
Стоимость: 3264996 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 3264996 рублей
Количество 12
Цена за ед.изм. 3264996 рублей
ИТОГО 3264996 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место и условия оказания услуг изложены в техническом задании (часть V документации) и в проекте контракта (часть IV документации).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг: с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно. Периодичность оказания услуг согласно техническому заданию (часть V документации).

Документация


  • Документация (Документация.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Приложение 1 к контракту (Приложение 1 к контракту.doc)
  • Техническое задание (Техническое задание.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0328100009020000025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗВО «Меленковская ЦРБ»
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Поставка спецодежды и СИЗ для АО АЛМАЗЫ АНАБАРА
    Закупка расходных материалов (индикаторов биологических для контроля стерилизации) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница».
    Оказание услуг по уборке служебных помещений для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области
    Оказание услуг по уборке зданий и территорий Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника, расположенных в г. Владимире, г. Гусь-Хрустальный, г. Суздале, п. Боголюбово и с. Кидекша Суздальского района Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.