Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

01-01-2021

Оказание услуг по обеспечению питанием в учебные дни горячим питанием для нужд МБОУ СОШ № 9 (#50917884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 3 298 520 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300129420000307
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по обеспечению питанием в учебные дни горячим питанием для нужд МБОУ СОШ № 9
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
ИНН 3305712470
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-49232-35674
Электронная почта: kovrov-munzakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Жуковского, д. 5
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 09:57+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В соответствие со статьей 66 Федерального закона. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, не включаются участником аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 32985.20 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 16492.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Оказание услуг по обеспечению питанием в учебные дни горячим питанием для нужд МБОУ СОШ № 9
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3298519.7 рублей
Стоимость: 3298519.7 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 3298519.7 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 3298519.7 рублей
ИТОГО 3298519.7 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Жуковского, д. 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.02 по 24.12.2021 включительно.

Документация


  • ДЭА 282 питание СОШ 9 (2021) (ДЭА 282 питание СОШ 9 (2021).doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0328300129420000307
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Углекислота
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению медицинской информационной системы "Арте-Мед" версия "Онкология" для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Дезинфекционное средство (кожный антисептик) для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника № 2 г. Владимира"
    Поставка реактивов для гистологии для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Поставка системы взятия капиллярной крови с ЭДТА для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Чистящие и моющие средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.