Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121003668
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по формированию наборов продуктов питания для граждан с ухудшенными условиями жизнедеятельности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 12:32:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЛИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 01.08.2021 года по заявке Заказчика, разовая поставка всего объема.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103282000036001
Номер позиции 202103282000036001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги социальные без обеспечения проживания прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 000 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.19.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
220 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD_продуктовые наборы.docx (DOC_EAD_продуктовые наборы 156.66 Кб)Приложение № 1 к ИК_ОНМЦК.doc (Приложение № 1 к ИК_ОНМЦК 48.5 Кб)Приложение № 2 к ИК_ТЗ.docx (Приложение № 2 к ИК_ТЗ 14.55 Кб)Приложение к Обоснованию НМЦК.xls (Приложение к Обоснованию НМЦК 31 Кб)Приложение к ТЗ.xls (Приложение к ТЗ 30.5 Кб)Проект Контракта_продукт наборы.docx (Проект Контракта_продукт наборы 91.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка работ (текущий ремонт улично- дорожной сети в муниципальном образовании поселок Мстера) для обеспечения нужд администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской областиЗакупка медицинского изделия - аппарата ультразвуковой терапииЗакупка оборудования (электрокардиограф) для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ".Молочная продукцияПоставка лекарственных средств местные анестетики для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" на 2021 год.Оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию для нужд ВЛГУ