Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

18-10-2021

Поставка расходных материалов для оргтехники для  нужд администрации Владимирской области (#57288603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 97 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200004221000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для  нужд администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Лаврова Анна Александровна
Телефон: 7-49223-333674
Электронная почта: usho@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 14:56:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 514 Российский рубль
Номер организации заказчика 01282000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией с момента заключения Контракта в течение 10 (Десяти) рабочих дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101282000042003
Номер позиции 202101282000042003000304

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 22.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2925.44 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 22.3 информационной карты электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 376 Российский рубль
Стоимость: 22 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 376 Российский рубль
Стоимость: 22 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 376 Российский рубль
Стоимость: 22 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 781 Российский рубль
Стоимость: 31 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 97 514 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК обоснование 2020 3 П Т, Д, МК.doc (НМЦК обоснование 2020 3 П Т, Д, МК 44 Кб)
  • ПРИЛ №1_ЭАД 2021 расходники.xls (ПРИЛ №1_ЭАД 2021 расходники 39 Кб)
  • Проект контракта на поставку расходников 2021.docx (Проект контракта на поставку расходников 2021 46.98 Кб)
  • DOC_EAD до 100 тыс.руб расходники c датами.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб расходники c датами 138.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов (перчатки) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира" для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Оказание услуг по обязательному психиатрическому освидетельствованию для ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница № 2» на 2021г.
    На поставку микроскопа светового стандартного
    Капитальный ремонт (дооборудование) системы вентиляции помещения ИВС
    Поставка продуктов питания
    Поставка медицинских изделий: система физиотерапевтическая для электростимуляции, с питанием от сети

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.