Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

26-03-2024

Запрос цены. поставка в 2024 году - специальных средств при нарушениях функций выделения (#77064090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0228100000124000088 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0228100000124000088

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка в 2024 году - специальных средств при нарушениях функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте на адрес ooz@33.sfr.gov.ru или по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47 «б»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липина Юлия Валерьевна

Адрес электронной почты

ooz@33.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4922-422025
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12633.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложением

Порядок оплаты

в соответствии с приложением

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложением

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложением
Приложения:

Запрос спец ср-ва36.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752752

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка столярного, слесарного инструмента для кабинета технологии для общеобразовательной школы на 800 мест по ул. им. Академика Бардина пос. ГЭС Тракторозаводского района Волгограда
Запрос цены. Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Запрос цены. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электронного и оптического оборудования (системы видеонаблюдения, для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области
Запрос цены. Поставка автомобиля HAVAL DARGO (или эквивалент)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению поверки приборов учета и контроля для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Орловской области.
Запрос цены. Поставка планшетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.