Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

07-09-2024

Запрос цены. Закупка продуктов питания (овощи свежие) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. (#80347799)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДГБ Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300061724000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300061724000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Закупка продуктов питания (овощи свежие) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шувалова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-27273

Факс

7-49241-21504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 к запросу цены.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1200.00000000000
Килограмм 480.00000000000
Килограмм 210.00000000000
Килограмм 180.00000000000
Килограмм 130.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: Владимирская область город Гусь-Хрустальный ул. Мира д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 50 часов; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 10 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 21 календарного дня (суток); - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 33 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 42 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 63 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 84 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности 12 месяцев включительно и свыше 12 месяцев - не менее 9 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025г. по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Заказчиком такого товара.
Приложения:

Прил 1 к запросу цены_овощи.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967862

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и установка жалюзи для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
Запрос цены. Поставка питательных сред для лабораторных исследований для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка питательных сред для лабораторных исследований для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Выполнение работ по развитию ведомственного веб-портала Россельхознадзора в части «Аналитической системы Россельхознадзора» для автоматизированного формирования отчетности о лабораторном тестировании
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тульской области.
Запрос цены. Оказание услуг по оценке технического состояния оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Калужской области, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.