Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

07-09-2024

Запрос цены. Закупка говядины охлажденной и мяса сельскохозяйственной птицы охлажденного для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. (#80347802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДГБ Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300061724000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300061724000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Закупка говядины охлажденной и мяса сельскохозяйственной птицы охлажденного для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шувалова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-27273

Факс

7-49241-21504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствие с приложением 1 к запросу цены.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 250.00000000000
Килограмм 170.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2024г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: Владимирская область город Гусь-Хрустальный ул. Мира д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% (пять) процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 50 часов; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 10 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 21 календарного дня (суток). Объем предоставления гарантий качества товара: 100% в течение гарантийного срока. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Товар поставляется Заказчику на основании заявки Заказчика. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026г. и включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Заказчиком такого товара.
Приложения:

Прил 1 к запросу цены_мясо.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967705

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.