Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328300061724000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка хлеба недлительного хранения для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. |
Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шувалова Марина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
gusdgb33@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-49241-27273 |
Факс |
7-49241-21504 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствие с приложением 1 к запросу цены |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 640.00000000000 | ||
Килограмм | 560.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: Владимирская область город Гусь-Хрустальный ул. Мира д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - для товаров со сроком годности до 48 часов включительно – 33 часа; - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно – 50 часов; - для товаров со сроком годности до 96 часов включительно – 67 часа; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно – 3 календарных дня (суток). Объем предоставления гарантий качества товара: 100% в течение гарантийного срока. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г, по Заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки, в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 12.00 ч. Товар поставляется Заказчику на основании заявки Заказчика. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Заказчиком такого товара. |
Приложения: | |
Прил 1 к запросу цены_хлеб.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967464 |