Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328300061724000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. |
Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шувалова Марина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
gusdgb33@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-49241-27273 |
Факс |
7-49241-21504 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением 1 к запросу цены |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 390.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17, ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный, в срок с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г. В рабочие дни (с понедельника по пятницу) по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 15.00 ч. Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке товара, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% (пять) процентов от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества в течение всего срока действия контракта. Срок годности на товар максимальный в соответствии с документацией предприятия - изготовителя (с учетом времени доставки от производителя до Заказчика, условий транспортировки и хранения). Объем гарантии качества товара - 100% в течение всего срока действия контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д.17, ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный в срок с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г. В рабочие дни (с понедельника по пятницу) по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Время доставки Товара - с 8.00ч. до 15.00 ч. Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок поставки товара поставщиком (предусмотренного контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара. |
Приложения: | |
Прил 1 к запросу цены_бумага офисная.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970677 |