Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

10-09-2024

Запрос цены. Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. (#80376250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДГБ Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300061724000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300061724000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шувалова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-27273

Факс

7-49241-21504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 к запросу цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 390.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17, ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный, в срок с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г. В рабочие дни (с понедельника по пятницу) по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 15.00 ч. Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке товара, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% (пять) процентов от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества в течение всего срока действия контракта. Срок годности на товар максимальный в соответствии с документацией предприятия - изготовителя (с учетом времени доставки от производителя до Заказчика, условий транспортировки и хранения). Объем гарантии качества товара - 100% в течение всего срока действия контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д.17, ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный в срок с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г. В рабочие дни (с понедельника по пятницу) по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Время доставки Товара - с 8.00ч. до 15.00 ч. Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок поставки товара поставщиком (предусмотренного контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.
Приложения:

Прил 1 к запросу цены_бумага офисная.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970677

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка головодержателя полужесткой фиксации/ Бандаж на шейный отдел позвоночника и корсета полужесткой фиксации/ Ортез для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, первичный
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области и Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (г. Смоленск).
Запрос цены. Оказание услуг по централизованной охране объектов для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире
Запрос цены. Оказание услуг по централизованной охране объектов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.