Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

20-09-2024

Запрос цены. Выполнение в 2024 году работ по ремонту протезно-ортопедических изделий технических средств реабилитаций - протезов нижних конечностей (#80598670)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0228100000124000210 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0228100000124000210

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение в 2024 году работ по ремонту протезно-ортопедических изделий технических средств реабилитаций - протезов нижних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте на адрес ooz@33.sfr.gov.ru или по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47 «б»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липина Юлия Валерьевна

Адрес электронной почты

ooz@33.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4922-422025
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 10:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением

Порядок оплаты

В соответствии с приложением

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением
Приложения:

Запрос РЕМОНТ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987733

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная
Запрос цены. Поставка автомобилей с адаптированными органами управления с механической трансмиссией
Запрос цены. Выполнение работ по комплексному обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации и систем пожарной безопасности
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Аппарат ингаляционной анестезии, передвижной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.