Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

19-10-2024

Запрос цены. поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением (#81230241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0228100000124000268 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0228100000124000268

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте на адрес ooz@33.sfr.gov.ru или по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47 «б»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липина Юлия Валерьевна

Адрес электронной почты

ooz@33.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4922-422025

Факс

7-4922-422025
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложением

Порядок оплаты

в соответствии с приложением

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложением

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложением
Приложения:

Запрос кр.стулья.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042901

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку в 2025 году специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. на поставку в 2025 году специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. поставка в 2025 году специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. на поставку в 2025 году специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. на поставку в 2025 году специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. поставка в 2025 году кресла - стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.