Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2015

Закупка средства лекарственного "Душицы обыкновенной травы масло + Мяты перечной листьев масло+Фенобарбитал+Этилбромизовалерианат" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром" (#17102172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДБОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300002615000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "
Название тендера Закупка средства лекарственного "Душицы обыкновенной травы масло + Мяты перечной листьев масло+Фенобарбитал+Этилбромизовалерианат" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, ВОЙКОВА, 17/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, ВОЙКОВА, 17/2
Ответственное должностное лицо Пивикина Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru, Контактный телефон: 8 (49234) 2-11-98

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, ВОЙКОВА, 17/2, экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 660 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС. Внесено в постановление Администрации Владимирской области от 19.12.2014 №1290 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
Номер организации заказчика 03283000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года. Товар поставляется на основании заявки по согласованию с ГБУЗ ВО "Детская больница округа Муром". Доставка до склада получателя транспортом Поставщика, разгрузка силами и средствами Поставщика. Сроки и объемы поставки товара в течение всего срока действия гражданско-правового договора согласуются сторонами дополнительно в виде письменных заявок, факсимильной связи, электронной почтой, либо по телефону. Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в рабочие дни с 08-00 до 15-00. Предварительное извещение о поставке товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Душицы обыкновенной травы масло + Мяты перечной листьев масло + Фенобарбитал + Этилбромизовалерианат
Количество: 30.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 660 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.823 (Средства из природного сырья успокаивающие)


Всего на сумму: 1 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки).docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) 77.89 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 63 Кб)
  • Приложение 1.xls (Приложение 1 40 Кб)
  • Приложение 2.xls (Приложение 2 49 Кб)
  • PK_прил.doc (PK_прил 115 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг Метрологическая поверка средств измерений для нужд ГБУЗ ВО ГКБ №5 г.Владимира
    Закупка средства лекарственного "Домперидон" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Поставка предметов личной гигиены для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области Гусевской психоневрологический интернат
    Поставка горючего газа природного в КТОСЫ Администрации Кольчугинского района
    Поставка медицинского препарата Инсули-изофан человеческий генно-инженерный для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области Владимирский психоневрологический интернат
    Поставка чистящих и моющих средств для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области Гусевской психоневрологический интернат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.