Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2015

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях в санаториях-профилакториях и санаторных оздоровительных лагерях (#17119454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Социальные услуги
Сумма контракта: 535 500 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125115000085
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Название тендера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях в санаториях-профилакториях и санаторных оздоровительных лагерях

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 2-53-73 Балова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 309 В день вскрытия конвертов по адресу: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 309
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 16 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 309
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 535 500 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Внесено в постановление Губернатора области от 23.12.2013 №1485 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Подпрограмма "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Государственной программы "Развитие образования" на 2014-2020 годы"
Номер организации заказчика 03283000014
Организация заказчика Управление образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июль-Август 2015 г. не менее 21 календарного дня

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 355 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.27.3. Информационной карты открытого конкурса Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях в санаториях-профилакториях и санаторных оздоровительных лагерях
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 850 Российский рубль
Стоимость: 535 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.11.16.214 (Услуги детских санаториев, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия)


Всего на сумму: 535 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 309 kumi.munzakaz@yandex.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 13.04.2015 в 08:00:00 до 30.04.2015 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 366 Кб)
  • Приложение 1 к информационной карте_Для участника.doc (Приложение 1 к информационной карте_Для участника 184 Кб)
  • Приложение 2 к информационной карте_Обоснование НМЦК.doc (Приложение 2 к информационной карте_Обоснование НМЦК 25 Кб)
  • Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей и фруктов свежих для нужд МБДОУ "Детский сад №31" с мая по август 2015 г.
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница» на 2015 год.
    Поставка набора реагентов для определения Mycobacterium tuberculosis Туберкулёз Xpert MTB/RIF для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи
    Поставка рыбы свежемороженной для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области Копнинский ПНИ
    Закупка молочной продукции масло сладкосливочное кефир для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Муромская городская больница №3
    Оказание прачечных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.